Бизнес-симуляция « ТРАНСФОРМАЦИЯ»

МВО — система управления по целям, постановка целей, оценка результатов. — ключевые показатели эффективности. Система постановки целей в компании. Управление эффективностью работы сотрудников. Эффективность применения различных инструментов оценки. Подведение итогов и принятие решений. Встреча с подчиненным по проведению регулярной оценки. Выбор стратегии развития и обучения персонала с учетом стратегических целей компании. Формирование компетенций и внутренних стандартов. Определение потребности в обучении:

Давайте вместе изменим индустрию игровых технологий для бизнеса!

В начале встречи она отметила, что время меняется настолько быстро, что никто не может предсказать, что будет завтра: Также Марина Богомягкова рассказала об изменении методологии рейтинга в году: За ним стоит настоящая научная база. Нет возможности забронировать себе место в рейтинге. В основе всего лежит серьезная исследовательская работа. О способах мотивации Первой темой для обсуждения в рамках экспертной сессии стала текущая ситуация на рынке труда.

4 дн. назад HR-службы не исключение. HR-негатив в Сети: правила игры . В западной HR-терминологии это называется soft interpersonal issues, что-то вроде «легкие личные трения», однако именно они Шоу-бизнес.

Используя такую игру руководители, менеджеры или бизнес-тренеры могут развивать ключевые умения персона в ненавязчивой развлекательной форме. Кроме того, ее можно использовать как эффективный инструмент для оценки квалификации в бизнес-сфере. Суть игры По задумке, играющие являются мощными кланами мирового уровня. Они ведут борьбу за доступ к ресурсной базе. При этом, согласно идеи игры стокер, на всех ресурсов не хватает.

Ресурсами выступает товар, который можно купить, продать или поменять. Согласно правилам стокер, игра длится на протяжении семи раундов и заканчивается победой одного из игроков или команды, которые смогут накопить самый крупный капитал.

Компания"ПраймСервисЦентр" приглашает Вас познакомиться с деловыми играми — современным инструментом обучения сотрудников и руководителей компании. Участники мероприятия смогут непосредственно поучаствовать в деловой игре и таким образом на практике получить представление о технологии деловой игры, а также возможностях деловых игр в качестве эффективного инструмента обучения и развития персонала. Бизнес-тренеры и ведущие деловых игр имеют практический опыт в сфере бизнеса, являются преподавателями ведущих российских и европейских ВУЗов, бизнес-школ.

Игровые digital-техники, несомненно, могут увеличить эффективность решения бизнес-задач и усилить HR-бренд, поэтому перед.

Формат вобрал в себя всё самое популярное у посетителей деловых мероприятий. В 7 залах одновременно будут проходить выставка, конференция, множество бизнес-игр и нетворкинговых активностей, а ещё — сама Олимпиада: Место и время проведения: Для руководителей и владельцев бизнеса это возможность оценить и развить управленческие навыки, коммуникативные способности, видение бизнес-процессов, стратегическое мышление. Обилие бизнес-игр позволит найти самые подходящие решения для -задач: Руководителям игры позволят осознать свои лидерские особенности и отточить навыки менеджмента.

Все игры проводятся в демо-версиях по 90 минут. Поиграв, Вы сможете увидеть специфику разных игр, новые способы решения сложных задач, поведение сотрудников в смоделированном игрой реалистичном процессе. Полученные вами инструменты нетворкинга помогут в деловом общении, а также Вы сможете их использовать на командообразующих мероприятиях.

ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения

Так уж вышло, что в , как и в любой другой гуманитарной практике, отлично продаётся концепт идеи, пускай даже и не имеющий под собой никакой реальной фактологии. Разумеется, цифровая среда меняет логику и всех его функций. Однако драйвером такого изменения становятся не социально-демографические или культурные сдвиги, а простая и понятная трансформация каналов взаимодействия между компанией и потенциальными и актуальными её сотрудниками.

Главная тенденция последних лет, которую мы отчетливо наблюдаем, выстраивая бренды работодателей для ведущих мировых и российских компаний, — фактическое заимствование инструментов маркетинга. Воронка кандидатов, точки контакта, , бренд работодателя, — все эти и многие другие приёмы пришли в именно из маркетинга.

бря в центральном офисе «Социума» состоялось собрание специалистов по персоналу. Профессиональная игра «Скажи HR».

Остановимся на них подробнее. Ассоциация насчитывает более тысяч участников из разных странах. Институт был основан в году, а свое нынешнее название получил в м. Слово в его названии подтверждает, что институт создан на основании королевской хартии. Право проводить обучение по этой программе есть у 10 Университетов Великобритании. присвоил им аттестацию — и это говорит о том, что они имеют честь обладать высочайшей квалификацией в области обучения.

В году была набрана первая группа с участием студентов-россиян. В существуют три глобальных уровня сертификации: — членство предполагает, что специалист такого уровня поддерживает одну или несколько функций на тактическом уровне. — членство предполагает, что специалисты создают и реализуют политики во всех -направлениях в соответствии со стратегией компании.

— членство предполагает, что специалист имеет профессиональные навыки, знания и опыт, определяющие развитие и стратегии , планы и политику продвижения и достижения успеха компании.

Консалтинговая группа Донских

Игры, интерактивные мобильные приложения и другие инструменты для рекрутинга Руководитель консалтингового центра компании интернет-рекрутмента Елена Емеленко написала для ЦП колонку о том, какие современные инструменты можно использовать для создания -бренда фирмы. Среди них — игры, интерактивные мобильные приложения, проведение виртуальных туров и другие техники.

Однако когда на ремне приходится делать новые дырочки, этот вопрос обязательно поднимается:

еля HeadHunter () провел бизнес игру для HR-руководителей – « Проектные практики HR-брендинга и усиление стратегической роли HR».

Некоторые работодатели организовывают для сотрудников выездные тренинги, например, в выходные дни за городом или недельные за границей. Примеры деловых игр Цель: Предложите участника сопоставить известные факты, улики, свидетельские показания, чтобы выйти на след преступников, решить детективную головоломку. Они выполняют крупные проекты. Цель — увеличить прибыльность бизнеса, выполнив максимальное количество задач в сжатые сроки.

Попросите сотрудников предложить идеи, составить план действий, защитить свои идеи. Разделите коллектив на группы, попросите каждую из них составить план и защитить его. Подводите итоги, опираясь на число привлеченных покупателей, размер прибыли или другие параметры. Изо всех сил Цель: Ставьте перед сотрудниками цели, следите, как они достигают их. Выигрывает тот, кто сделает больше всех дел, допустит минимум ошибок.

Деловая игра для руководителей департаментов ФПС, РЖД

И хоть он не в ползунках, а в деловом костюме, его мозг так же открыт новому и интересному. Бизнес-игра все больше входит в жизнь деловых людей, будит их мозг, открывая дорогу новым решениям. О плюсах и минусах игр и тренингов порталу - . Перед тем, как разобраться, какие ключевые преимущества и недостатки есть у популярных на сегодняшний день форм обучения, давайте представим ситуацию. Руководитель просыпается утром, собирается, надевает костюм, поправляет галстук и отправляется на работу, где ровно в девять утра его ожидает очередной тренинг по развитию управленческих навыков, разработанный корпоративным университетом.

Наш герой во время тренинга отвлекается на свои дела, периодически выходит, чтобы ответить на телефонные звонки партнеров и коллег и с нетерпением ждет окончания обучения, потому что нужно вернуться и решить свои текущие задачи.

Деловая игра - для каких целей проводится, каков порядок разработки проведения, что получает Заказчик в результате проведения деловой игры.

В результате прохождения курса вы сможете: Разработать и реализовать свой бизнес-проект, который приведет к изменениям процессов в компании, переходу на новый уровень. Быть услышанным, научиться говорить с СЕО и топами на бизнес-языке — цифр и аргументов. Развить компетенции — стратегическое мышление, управление отношениями, влияние и вовлечение, навыки анализа бизнеса.

Повысить свою ценность и стоимость на рынке как профессионал. Посмотреть на сложные вещи в бизнесе просто. Получить комплекс системных методов и инструментов, проверенных на практике, применить их в своей компании в любой отрасли. Обеспечивать бизнесу успешность, с ориентацией на бизнес-цели и финансовые показатели. Развить навыки управления проектами и изменениями, задавая стандарты, вовлечь персонал в процесс трансформаций, обеспечивая компании новый уровень развития.

Повысить свою значимость и авторитетность, стать советником для управленческой команды.

Бизнес-игра для

— эффективный инструмент корпоративного обучения через бизнес-игры Бизнес-игра Виртономика как эффективный инструмент для корпоративного обучения, ассессмента и развития персонала. Онлайн бизнес-симулятор Виртономика изначально создавался не просто как увлекательная и полномасштабная игра про построение и развитие бизнеса, но и как эффективный инструмент для решения реальных корпоративных задач в области обучения и развития персонала.

Сейчас бизнес-игры основанных на онлайн симуляторе Виртономика используют сотни компаний и бизнес школ по всему миру. Многие корпорации, например, такие как Татнефть, Сибур, Юникредит Банк активно применяют бизнес-симуляции для решения целого спектра своих задач, таких как:

Recent rise of interest to game-based technologies, i.e."serious games" in business is mainly driven by two factors: progress in computer games technologies.

Получила огромное удовольствие от общения с коллегами по цеху. И это оказалось бомбой! Игра помогла заинтересовать профессией даже тех, кто не планировал работать по специальности или ленился изучать терминологию. Отдельное спасибо разработчикам за красивый и тактильно приятный продукт, где радует каждая деталь Елена Козловская Зам. Причем играть именно с коллегами в неё проще, чем с коллегами из других направлений и тут становится радостно, что у уже есть своя бизнес-терминология.

Спасибо - за отличную бизнес-игру! Коллеги разного профессионального уровня из моей любимой сферы приходят поиграть и пообщаться в неформальной обстановке. Учитывая игровой формат границы стираются очень быстро Игра хороша и для начинающих, и для продвинутых Масса эмоций, драйва, позитива и новых связей. Основа игры - объяснения -овского и бизнесового вокабулярия без употребления однокоренных слов, плюс -овские кейсы, и конечно же респект разработчикам все это с продуманной цветовой гаммой, отличной полиграфией и качественной атрибутикой.

Отлично реализованная идея для тусовки -ов.

«Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга»

Бизнес игра проходила в рамках совещания: Рабочая тема деловой игры: Кейсы адаптированы под целевую аудиторию и в дальнейшем могут быть использованы для работы в повседневной деятельности. Для получения подробной информации по деловой игре — обращайтесь: Отзывы участников деловой игры:

В Москве состоялась Конференция ACCA и BDO «Игра на опережение: как к HR-специалисту: в первую очередь – это понимание бизнеса компании.

Глубинный самоанализ осуществляется с помощью 12 карточек, содержащих вопросов. При необходимости, в игру легко вплетается специально разработанный тренинг для развития 12 основных компетенций, необходимых для эффективной деятельности. Кроме этого, игра позволяет увидеть особенности поведения человека при групповом взаимодействии и проанализировать командные процессы в коллективе.

Кому будет полезна игра: Она необходима всем, кто хочет понять как лучше добиваться поставленных задач и выработать свою индивидуальную формулу успеха в деятельности. Игра в корпоративном формате - это отличный инструмент для оценки персонала при рекрутинге и ежегодной аттестации сотрудников. По сути игра является мини-ассесмент центром, организованным в игровой форме. Игра позволяет без лишнего стресса, незаметно и эффективно оценить как потенциальных кандидатов на вакансию, так и старожилов компании по 12 базовым компетенциям, проанализировать командные процессы в коллективе и эффективность взаимодействия сотрудников.

В игре предусмотрена возможность добавлять дополнительные задания, кейсы или вопросы для оценки профессиональных знаний или дополнительных компетенций сотрудников, которые не предусмотрены базовой формой игры. Бизнес-тренеры могут использовать игру как часть тренинга.

Деловая игра Stocker