Аналитические записки

Аналитическая записка по итогам анкетирования о состоянии и прогнозах развития рынка бизнес-образования Аналитическая записка по итогам анкетирования о состоянии и прогнозах развития рынка бизнес-образования В перерыве между майскими праздниками мы попросили наших партнеров поделиться с нами информацией об обучении и развитии персонала компаний. Рады поделиться результатами опроса! В году компании-партнеры обучали персонал как с помощью внутренних, так и внешних ресурсов. Основными темами обучения были тренинги навыков продаж и переговоров личных и телефонных , навыков управления персоналом для линейных руководителей делегирование задач и полномочий, мотивация сотрудников, наставничество, , тайм-менеджмент для специалистов и руководителей всех уровней. Кроме того, специалисты по персоналу проходили обучение на тренингах тренеров; без внимания не остались бухгалтеры — для них регулярно проводится профессиональное внешнее обучение. Этот интерес сохранится и году. Интересными форматами обучения для партнеров стали не только очные занятия, но и прохождение дистанционных курсов по направлению подбора и оценки персонала.

Описание бизнес-процессов: 8 шагов к эффективности

О нас Как мы работаем Любой консалтинговый проект или проект по автоматизации начинается с уяснения задачи и проведения предпроектного обследования. В обязательном порядке обследуются организационная структура, функционал персонала и основные бизнес-процессы компании. Это может быть экспресс - интервью в течение нескольких часов, выбранных руководством заказчика должностных лиц. При полноценном обследовании наши специалисты работают с каждым должностным лицом заказчика и более рабочих дней, в зависимости от объема выполняемых им функций.

Словосочетание «малый производственный бизнес» для многих остается вопросы, попробуем обосновать актуальность темы аналитической записки. . руководствуется японской организацией производственного процесса.

Технический проект Аналитическая записка обычно содержит в себе результаты работы аналитика, консультанта или иного специалиста по изучению какого-либо вопроса. Примеры названий аналитических записок: Возможности уменьшения себестоимости услуги А за счет использования в бизнес-процессе программного продукта Б. Текущие тенденции развития систем класса В среди основных вендоров. Причины низкого качества программ собственной разработки.

Потребителями аналитических записок обычно являются руководители различного уровня, которым необходимо четкое системное изложение ситуации и возможных мер по ее изменению для принятия управленческих решений. По результатам проработки интересующего вопроса параллельно с написанием аналитической записки обычно делается доклад, презентация для заинтересованных сторон. В этом случае аналитическая записка является формальным результатом работы, а сама передача информации о результатах и их обсуждение происходит по большей части в живом общении.

Как и в случае с другими артефактами консалтинга, существует множество ситуаций, когда Заказчику целесообразно привлечь для проработки какой-либо темы с последующим написанием аналитической записки Консультанта, а не заниматься этим собственными силами. Буду рад использованию материалов этого сайта, но не забывайте ставить ссылку на него.

Одним из рычагов влияния на деятельность компаний выступает прозрачная система управленческого учета с привлечением современных информационно-технологических средств. Многие руководители справедливо полагают, что сотрудничество с консалтинговой компанией, которая имеет проверенные временем методики и высококвалифицированных специалистов, владеет опытом выполнения соответствующих проектов, значительно упростит эту задачу и сократит издержки проекта.

Обычно консалтинговая компания предлагает своему заказчику выполнить предварительное обследование предприятия, на основе которого будет строиться автоматизированная система управленческого учета. При этом консультанты знакомятся с бизнесом компании, вместе с руководством компании определяют и уточняют цели и задачи проекта, его границы, детально анализируют, а далее формализуют, регламентируют, стандартизируют все бизнес-процессы.

По итогам обследования готовятся два документа:

По нашему мнению, анализ бизнес-процессов представляет собой один из записке. Использование аналитической информации в разрезе.

Статьи для программиста Диалоги о бюджетировании Постановка, внедрение и эксплуатация системы бюджетирования является серьезным проектом развития, требующим от компании значительных материальных, организационных, финансовых и временных ресурсов. Реализация этого проекта неизбежно предполагает решение ряда проблем, о существовании которых на начальном этапе сотрудники предприятия могут не догадываться.

Главная цель статьи — помочь Заказчику разобраться с основными тонкостями процесса внедрения системы бюджетирования и сформировать адекватные ожидания Заказчика в данном вопросе. Когда на предприятии необходимо внедрять систему бюджетирования? Какие критерии определяют данный выбор? На каждом предприятии и на любой стадии развития его системы управления присутствуют элементы бюджетирования.

Управленческий учет: с чего начать?

Кризис не уменьшил спроса на рынке труда, который пока не может этот спрос удовлетворить. Попробуем выяснить, с чем это связано на примере десятка самых востребованных сегодня профессий. Список новых профессий, возникших в финансовой сфере за последний десяток лет, постоянно обновляется, но наибольшей востребованностью пользуются те, что связаны, так или иначе, с информационными технологиями.

Можно насчитать десяток базовых профессий, от каждой из которых уже расплодилось по дюжине сочетаний специальностей. Требования, выставляемые по новым профессиям расплывчаты, зачастую противоречивы и часто вводят в заблуждение как соискателей рабочих мест, так и работодателей. Работники, занятые поиском и отбором кадров, часто затрудняются с формированием грамотных и понятных запросов в -агентства, в которых также работают простые люди, не обременяющие себя чужими заботами, а потому с трудом понимающие, кого надо искать.

Аналитическая записка по проекту «______» или улучшение существующих бизнес процессов, информационных систем, программного обеспечения.

Многие бизнес-процессы в отрасли до сих пор сопровождаются кипами сопутствующих бумаг, которые усложняют ведение бизнеса, и составляют значительную долю выручки посредников. Внедрение смарт-контрактов может упростить эти процессы, поэтому крупнейшие игроки сами начали разработки в этой области. Более 15 банков-участников разработали прототипы умных контрактов для проведения операций факторинга, предоставив участникам возможность видеть данные по сделкам в режиме реального времени.

Параллельно банки ведут и свои внутренние разработки: использует смарт-контракты для автоматизации платежа и смены прав на владение при проведении сделки и заменили умными контрактами аккредитивы письменная гарантия от банка плательщика банку получателя. В нашей стране технология тоже получила развитие. Альфа-банк и 7 в прошлом году провели первую финансовую сделку с применением блокчейн в России.

Использовались сразу два смарт-контракта — для открытия и исполнения закрытия аккредитива. Взаимодействующие друг с другом смарт-контракты призваны снизить негативные последствия потенциальной ошибки в коде одного из них.

Бизнес-аналитик

Поэтому формулировка запроса важна. Запрос — это конечно условное понятие. Но в любом случае, вы должны дать пояснение — какие конкретно документы вам необходимы. Несмотря на то, что набор документов отличается от компании к компании, он имеет определенную структуру и общие понятия. Не смотря на то, что вы можете попросить документы просто в ходе беседы, я рекомендую по окончанию разговора продублировать запрос письмом.

В письме обязательно необходимо указывать какие именно документы вы хотите получить и когда.

Резюме: Бизнес-аналитик, Москва, Ясенево, Образование: Высшее, Возраст : рисков на основе бизнес моделей I и II уровней: аналитическая справка.

Сервис кредитования . Координация внутренних подразделений компании для реализации стратегического плана. Подготовка ТЗ, постановка верхнеуровневых задач разработчиками, контроль исполнения и тестирование ПО. Решение включало в себя: Более клиентов на обслуживании. Постановка и развитие направления — маркетинговые исследования в сети Интернет Сегмент В2В.

На момент моего прихода направление существовало более года и, тем не менее, было убыточным. Создание и дальнейшее руководство отделом развития бизнеса клиентов. В подчинении 4 сотрудника. Группа юзабилити аудита в том числе. Подняла продажи с 0 до 10 проектов в месяц. ПО для проведения маркетинговых исследований в Интернете. Технология была апробирована на проектах в самых различных областях бизнеса:

Изучение документации и исследование бизнес процессов

Генеральный директор, Москва Как вырастить штучного специалиста, помогающего компании опережать конкурентов? И как самому стать таким профессионалом, зарабатывающим тыс. Бизнес-аналитика — источник дополнительной прибыли и конкурентное преимущество для компаний.

Аналитическая записка обычно содержит в себе результаты работы Например, «Отчет об обследовании» или «Модель бизнес-процесса».

Оценка экономической эффективности долгосрочного корпоративного обучения Определение долгосрочного экономического эффекта для компании, полученного в результате проведенной образовательной программы позволяет оптимизировать инвестиции в обучение и добиваться максимального возврата на инвестиции. Проведение оценки экономической эффективности начинается с классификации программ обучения по применимым методам оценки эффективности, затем разрабатываются сами методики оценки. Однако традиционный расчет через денежный поток не всегда применим в силу неизвестности денежного потока, порождаемого образовательной программой.

Программы с неявным финансовым эффектом, к которым применим метод оценки - СВА. Разработка методики оценки экономической эффективности программ обучения по методу и его разновидностей. Однако и эти методы анализа экономической эффективности удается применить далеко не ко всем образовательным программам. Реализация стратегических карт целей и показателей позволит добиться целевых стратегических финансовых показателей, сформулированных в стратегии компании.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ